Тренинг для специалистов аптек
10.10.2022
7 октября 2022 года в кабинете корпоративного обучения прошел практический тренинг для специалистов нашего предприятия. Тема тренинга: «Управление конфликтами и сложными ситуациями с покупателем, управление эмоциями и стрессом». Спикерами тренинга выступили Шорец Марина и Шорец Иван - консалтинговая компания «Шорец Консалт».
Программа тренинга была построена в соответствии со Стандартами качественного обслуживания в аптеках РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ». В организации тренинга принимали участие работники организационно-фармацевтического отдела и РООФР «ФАРМАБЕЛ».
Тренинг прошел в дружественной обстановке. Были рассмотрены главные причины конфликтов, на конкретных примерах научились определять начало таких ситуаций и не вовлекаться.
В форме деловой игры отработаны методики выхода из конфликтных ситуаций с клиентом, и перевода общения в конструктивное русло. Каждый из присутствующих принимал активное участие в проработке правил взаимодействия с конфликтными клиентами. Также тренинг помог определить индивидуальные стратегии управления эмоциями и модели поведения в стрессовых ситуациях. Специалисты приобрели ценные знания, разработали индивидуальный план саморазвития для более эффективного поведения в конфликтах. Это можно применять как на рабочем месте для продуктивного общения с клиентами, так и в обычной жизни.