19 сентября проведен тренинг для фармацевтических работников предприятия на тему: «Выработка навыков управления конфликтными ситуациями в аптеке». Подробности далее:
01.10.2014
19 сентября 2014 года проведен тренинг для фармацевтических работников предприятия, занимающихся обслуживанием населения, на тему: «Выработка навыков управления конфликтными ситуациями в аптеке».
Организатор тренинга – организационно-фармацевтический отдел РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ», команда тренеров – опытные работники отдела.
Данный метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, позволил не только получить специалистам новую информацию, но и потренироваться применять полученные знания на практике.
Вначале начальник организационно-фармацевтического отдела Гончарова Е.Н. ознакомила участников с правилами тренинга.
Далее каждый участник изложил свои цели и ожидания от тренинга, а также свою позицию и тренеры.
Информацию об этапах развития конфликта и способах его разрешения на конкретных «аптечных» примерах коллеги получили из выступления Новиковой Н.О. «Теория конфликта».
Затем участники тренинга разбились на три группы (по четыре человека) и приступили к выполнению практического задания. Задача заключалась в просмотре видеозаписи конфликтной ситуации (для каждой группы разная), возникшей в одной из аптек предприятия и приведшей к написанию гражданином обращения в книгу замечаний и предложений или вышестоящую организацию, разборе этапов развития конфликта и предложении способов выхода из него «победителем».
Каждая группа должна была защитить свое мнение. После общего обсуждения рассматривались приемлемые варианты правильного решения.
Не менее интересным было выступление ведущего специалиста-провизора отдела Ивашко В.К. «Теория синдрома выгорания», в котором были предложены способы эмоциональной разгрузки и защиты для рецептаров.
В конце мероприятия были даны ответы на вопросы, поступившие до проведения тренинга, а также предоставлена возможность высказаться каждому участнику по оправданию его ожиданий от занятия.
Тренерами сделан акцент на обязательное применение участниками тренинга полученных знаний и навыков на практике и обратную связь.
Обучающий тренинг в таком формате планируется проводить ежемесячно.