#
#
ИНТЕРНЕТ-АПТЕКА
RU
Быстрый поиск лекарств в аптеках

30 января в конференц-зале кабинета истории фармации проведен очередной тренинг для фармацевтических работников. Подробности далее:

30 января в конференц-зале кабинета истории фармации проведен очередной тренинг для фармацевтических работников. Подробности далее:

11.02.2015

 

30 января 2015 года в конференц-зале кабинета истории фармации  проведен очередной тренинг для фармацевтических работников предприятия по выработке навыков управления конфликтными ситуациями в аптеке. В нем приняли участие 15 человек.


Организатор тренинга – организационно-фармацевтический отдел РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ», специалисты которого выступили в качестве тренеров.


Вначале начальник организационно-фармацевтического отдела Гончарова Е.Н. рассказала о правилах проведения тренинга и его цели.


Поскольку неотъемлемой составной частью тренинга является знакомство,  в доброжелательной обстановке каждый из участников рассказал о себе, о своей работе, что ему больше всего нравится и свои ожидания от мероприятия.


Затем инспектор-провизор Есьман А.О. сделала сообщение о видах конфликтов применительно к аптеке, их фазах, стратегии поведения в конфликте, основных способах поведения в конфликтной ситуации и др.


После прослушивания теоретического материала участники прошли тест из 30 вопросов, определили свой тип поведения в конфликте и сделали вывод над чем необходимо работать.


Во время небольшого перерыва специалисты могли ознакомиться с экспозициями кабинета истории фармации. Ведущий специалист отдела Сосонкина В.Ф. рассказала о становлении и развитии аптечного дела в Беларуси.


Основная цель любого тренинга – выработка навыков использования полученных знаний на практике.


В практической части тренинга, участники были разделены на три группы, каждая из которых получила разные задачи. Они заключались в просмотре  видеозаписей обслуживания пациентов специалистами аптек РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ», которые привели к написанию обращений на предприятие. В ходе просмотра каждая группа определила стадии развития конфликта и оценила поведение специалиста и посетителя в аптеке, затем происходило коллективное обсуждение с предложениями по урегулированию данных конфликтных ситуаций с учетом законодательства, опыта и мнения участников каждой группы.


После тренировки практических навыков ведущий инспектор-провизор отдела Кежун С.Г. ознакомила участников с синдромом эмоционального выгорания (признаками, группами риска, стадиями, методами борьбы с выгоранием и т. д.).


Игровой момент, присущий для тренинга, помогал участникам раскрепоститься и быть активными.


Все участники и тренеры остались довольны результатом проведенной работы, ожидания оправдались, каждый участник получил мотивацию работы над собой и осознал необходимость занятия самообразованием, а также предложено расширить тематику тренингов и продолжить практику их проведения.